Напишу сейчас с телефона, потом отредактирую. А то я это никогда не напишу уже.
В пятницу возвращались с работы и договорились встретиться с семиным школьным другом, который приехал из Германии и его девушкой-немкой. Майке, конечно же, хотела пойти в кафе с русской кухней, мы подумали и пришли к выводу, что в Коляде все-таки самая вкусная кухня. В этот раз там оказалось все не так экстремально, как было в прошлый, поэтому не получилось погрузить Майке в настоящее русское застолье. А я всю неделю рисовала коктейли, поэтому попросила белого русского, но мне отказали, пришлось пить. Маргариту, которая оказалась премерзкая. Разговаривали мы по-английский, это было настоящее мучение для меня, поэтому что я, как человек, который не используете и не говорит на языке, которому учился в школе, все понимала, но не могла сама ничего сказать даже элементарных предложений. Еще это тупое чувство стыда, что скажешь или поймешь что-то не так, а по сути ну кого это волнует. Мне аж взгрустнуллсь, что я так плохо в английский. Вообще, языки - это единственное, что мне не дается в обучении, аудирование всегда было для меня смертью - ну не разбираюсь я слов, не слышу! Я А немецкий, кстати, если это не песни группы Рамштайн не звучит так уж и грубо. Семен же, в отличие от меня, я проглотила язык, заливался соловьев. Ну и хорошо, он за всех отдувался.
Потом у нас была по плану романтическая (Хех) прогулка по Оби. Вообще здорово так покатались, меня все манило прыгнуть в воду, до того меня водная гладь привлекает. Во время прогулки рассказывали всякие романтические истории, как-то связанные с Новосибирском.
В субботу хотели поехать на великах, но, конечно же, пошел дождь. Поэтому планы поменялись, мы сначала перекусили с ребятами в кофемолке. Майке ест окрошку и она ей кажется вкусной. А еще мы рассказывали о планах посетить Америку (точнее семиных планах, не моих), а Майке сказала: не надо, потому что Трамп :D Потом мы подождали еще одну пару друзей и пошли в антикафе. Это была моя идея, хоть я в таких заведениях и не была. Там оказалось вполне мило, хоть и душно и грязновато (особенно в туалете). Сначала мы играли в наших любимых Каркассонов, а потом нас научили играть во взрывных котят, игра оказалась веселая, простая и держащая в напряжении. Потом у нас по плану было место, где можно выпить пива, я всех прогнула и повела в 113 (не лучшее место для любителей пива :D) зато я наконец-то заказала себе своего белого русского, а потом выпила еще 2 сладко-сливочным коктейля и одну остренькую кровавую мэри. Была счастлива. В баре к нам присоединился сашин друг, про которого Саша сказал, что он мой коллега, и я решила с ним поговорить. О, как же зря! Это оказался мерзкий человек, с самооценкой выше крыши, рассказывал, что мое место работы говно и он все знает (хоть и работал там 5 лет назад) показывал свое портфолио, а там вполне средние работы, такие вещи уж если не я, то мои коллеги нарисуют точно, да и получше смогут. Еще говорил, что Илье, у которого я на курсах училась "очень много лет", хотя ему лет 35 вроде :D короче, осталось у меня от него очень гадливое чувство.
Воскресенье я разлагалась морально, плакала, пыталась заставить уйти сему в гости одного, в итоге 3 часа собиралась и уехала с ним. В гостях у Игоря с Дашей пожарили шашлык, поели, потискали кошку и поиграли в дженгу.
Лучше бы сидела дома. Я очень устала.
Майке показывала нам фотки летнего душа и умывальника из бабушкиного дома и рассказывала как ее все поразило это. Еще Саша привез пиво Игорю и носил в карманах куртки, а майке шутила, что это так типично для немцев.