Кстати, в прошлом году много книг слушала, а писала мало про них. Хотя есть, что написать.
Наверное, главным открытием для меня стали Мария и Сергей Дяченко,я уже тут писала о их серии "Метаморфозы". Особенно мне впечатлили произведения "Пандем" и "Армагед-дом". Это очень интересный для меня жанр, когда события происходят в совершенно обычно на первый взгляд мире, но с каким-то фантастическим дополнением. Эдакий социальный эксперимент, вопрос во вселенную "а что, если...?". Причем вопросы задаются очень важные для дальнейшего развития общества. В "Армагед-доме" мне особенно понравилось, как переплетаются в произведении личные переживания героини и общечеловеческие проблемы. Так же хорошо показано, как стройные и всецело положительные теории могут на практике превратиться во что-то совершенно невообразимо ужасное.
"Пандем" по сравнению с "Армагед-домом" как-то позитивнее, несколько легче, но ничуть не менее серьёзен. "Пандем" я определенно ещё перечитаю.
А вот самое непонятное для меня произведение у авторов "Ведьмин век", какое-то мрачное и совершенно не внятное.
Ещё я решила попробовать Харуки Мураками, прослушала "1Q84". Вот странное произведение, с одной стороны какое-то нудное, затянутое, я бы его никому бы не посоветовала, а с другой стороны пропитано каким-то невероятным мистицизмом, где-то на грани с омерзительным, но почему-то эту грань никогда не переступающее. И эротика тоже имеет очень интересную грань в этом произведении. Почему-то даже самые общественно порицаемые и "грязные" сексуальные практики здесь не выглядят противно, а наоборот очень глубоко духовно. Странное, странное произведение, но почему-то у меня перед глазами до сих пор стоит этот двулунный мир, холодный и таинственный.
Наверное, главным открытием для меня стали Мария и Сергей Дяченко,я уже тут писала о их серии "Метаморфозы". Особенно мне впечатлили произведения "Пандем" и "Армагед-дом". Это очень интересный для меня жанр, когда события происходят в совершенно обычно на первый взгляд мире, но с каким-то фантастическим дополнением. Эдакий социальный эксперимент, вопрос во вселенную "а что, если...?". Причем вопросы задаются очень важные для дальнейшего развития общества. В "Армагед-доме" мне особенно понравилось, как переплетаются в произведении личные переживания героини и общечеловеческие проблемы. Так же хорошо показано, как стройные и всецело положительные теории могут на практике превратиться во что-то совершенно невообразимо ужасное.
"Пандем" по сравнению с "Армагед-домом" как-то позитивнее, несколько легче, но ничуть не менее серьёзен. "Пандем" я определенно ещё перечитаю.
А вот самое непонятное для меня произведение у авторов "Ведьмин век", какое-то мрачное и совершенно не внятное.
Ещё я решила попробовать Харуки Мураками, прослушала "1Q84". Вот странное произведение, с одной стороны какое-то нудное, затянутое, я бы его никому бы не посоветовала, а с другой стороны пропитано каким-то невероятным мистицизмом, где-то на грани с омерзительным, но почему-то эту грань никогда не переступающее. И эротика тоже имеет очень интересную грань в этом произведении. Почему-то даже самые общественно порицаемые и "грязные" сексуальные практики здесь не выглядят противно, а наоборот очень глубоко духовно. Странное, странное произведение, но почему-то у меня перед глазами до сих пор стоит этот двулунный мир, холодный и таинственный.